Вход на сайт


Или войти через Вконтакте
Monster Prom 2: Monster Camp
2020 • 766 МБ
Chicken Police
2020 • 2.44 ГБ
GONNER2
2020 • 1.36 ГБ
RimWorld
2018 • 394.92 МБ
War Room
2020 • 3.76 ГБ
Move or Die
2016 • 379.89 МБ
Forager
2019 • 134 МБ
Elden: Path of the Forgotten
2020 • 421 МБ
Tooth and Tail
2017 • 437 МБ
Noita
2019 • 1.22 ГБ
Dark Light
2020 • 985 МБ
Vigil: The Longest Night
2020 • 2.80 ГБ
Oxygen Not Included
2019 • 528.73 МБ
Kingdom Rush
2014 • 186.10 МБ
Against The Moon
2020 • 859 МБ
Yuppie Psycho
2019 • 1.46 ГБ
Graveyard Keeper
2018 • 383 МБ
9th Dawn 3
2020 • 185 МБ
Reigns: Game of Thrones
2018 • 362 МБ
Don't Starve Together
2016 • 1.25 ГБ
Exit the Gungeon
2020 • 347 МБ
Crown Trick
2019 • 932 МБ
Jenny LeClue - Detectivu
2019 • 1.9 ГБ
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 69 »

Игры в 2D режиме

2D игры – это вовсе не жанр, а обширное понятие, охватывающее все существующие категории видеоигр. Двухмерной игрой может быть и экшен-шутер, и казуальная бродилка аркадного типа, и стратегия, как пошаговая, так и в режиме реального времени, а также симулятор, квест, файтинг и другие. Все потому, что до появления технологий, способных демонстрировать пользователю все прелести трехмерного изображения, игры разрабатывались исключительно в двухмерной плоскости.

Несмотря на то, что двухмерные игры проще воспринимаются человеком в силу того, что перед глазами геймера располагаются все элементы геймплея и общая картина, простыми в разработке они не являются. Если в уже традиционных нам трехмерных гейм-девелоперы могут где-то пойти на ухищрения, например, скрыть ракурсом камеры недочеты того или иного объекта, либо настроить освещение, то с 2D все эти трюки не пройдут. Если какой-то элемент игры выглядит плохо, то его нужно будет перерисовывать с нуля, и это справедливо даже для игр в концепции «пиксель-арт», со случайной генерацией окружения и объектов в нем.

Игры в 2D, по своей сути, – это особая ниша виртуальных развлечений, которая пережила непростые для себя времена. В конце 90-х годов эта категория компьютерных игр была на пике популярности, однако в начале нулевых ее актуальность сошла на нет. Второе дыхание двухмерные и изометрические игры получили в 2010 году, когда произошел настоящий бум среди разношерстных инди-проектов. С тех пор, актуальность «плоских» игр не сходит на нет, а некоторые проекты способны дать фору в своей популярности и продажах известным 3D тайтлам.