Вход на сайт


Или войти через Вконтакте

Игры с Ранним Доступом

Meteorfall: Krumit's Tale
2019 • 298 МБ
Signs of Life
2014 • 721 МБ
Gordian Quest
2020 • 959 МБ
Savage Lands
2015 • 1.90 ГБ
Factory Town
2019 • 136 МБ
Dark Raider
2020 • 170 МБ
Hell Corp
2020 • 48.9 МБ
Necrofugitive
2021 • 60.3 МБ
Cook, Serve, Delicious! 3?!
2020 • 1.3 ГБ
MMORPG Tycoon 2
2020 • 88 МБ
Gedonia
2020 • 1.12 ГБ
Ancient Warfare 3
2017 • 157 МБ
Wrench
2018 • 1.87 ГБ
KINGDOMS
2015 • 2.29 ГБ
The Universim
2020 • 469.96 МБ
Rebel Inc: Escalation
2019 • 526 МБ
Mahou Arms
2020 • 3.24 ГБ
Good Company
2020 • 428 МБ
Subnautica: Below Zero
2019 • 4.65 ГБ
Cattle and Crops
2017 • 5.51 ГБ
Flotsam
2019 • 391 МБ
Hardspace: Shipbreaker
2020 • 1.15 ГБ
Empyrion - Galactic Survival
2015 • 5.87 ГБ
Broke Protocol
2017 • 193 МБ
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »

Игры с ранним доступом

Игры из раннего доступа – это, зачастую, контент, который ни с чем лучше не сравнить, кроме как с фразеологизмом «кот в мешке». А все потому, что ты никогда заранее не знаешь, какие баги тебе повстречаются во время игрового процесса, с какими ошибками, лагами и недоделками тебе предстоит столкнуться, будучи обычным игроком, решившим провести вечерок-другой в виртуальном мире.

Как показывает практика, сегодня многие популярные проекты, находящиеся на стадии Early Access, так и не избавились от этого клейма. И это не потому, что такие продукты игровой индустрии являются не доведенными до совершенства, напротив, они работоспособны на все 100 %, однако выкатывать их в релиз разработчики не спешат. Виной тому постоянная работа над улучшением игры, над последовательным ее наполнением контентом, соответствующем сеттингу, над ее расширением и другими аспектами. Правда, в большинстве своем, EA-игры, это довольно «сырые» проекты, которые становятся лучше благодаря отзывам и пожеланиям пользователей.

Вся прелесть игр из раннего доступа состоит в том, что, зачастую, разработчики ведут активный диалог с геймерами. Комментарии последних, содержащие конструктивную критику и факты, указывающие на объективные проблемы, ценится гейм-девелоперами, поскольку на их основе проще и быстрее отыскивать так называемые недочеты и в ближайшее время устранять их. То же самое касается и внутриигрового контента, который регулярно добавляется по мере возможностей самих «разрабов».